3 июня 2013 г.

Письмо бабушке

Милая бабуля,здравствуй!
Вот пишу тебе письмо.
Знаю, труд мой не напрасный:
Ждёшь посланье ты моё.
Поживаю я нормально,
Со здоровьем не беда,
И уроки регулярно
Выполняю без труда.
Правда, за диктант я тройку
Умудрилась получить.
Как противны буквы в корне!
Трудно мне их различить.
Знаю, что из многих слов
Такое надо подобрать,
Чтоб ударным стал тот слог,
Который надо проверять.
Было слово там -"хорёк",
Я нашла словечко "харя"...
Класс смеялся весь урок:
-Вот так пара- хорь да харя!
Для "висят" нашла я слово "вес",
"Дал дёру"- слову "удирать",
"Лисятам" так подходит "лес",
А "тёрка"- слову "утирать"...
В общем же, о-кей, бабуля,
Шлю тебе большой привет!
Вот и всё. Твоя Светуля.
Напиши скорей ответ.
 Людмила Савина 2

13 комментариев :

  1. Спасибо, рассмешили. Юмор помогает осваивать азы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Долой грусть! Пришло лето! Можно и посмеяться! Спасибо, мои дорогие друзья!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное стихотворение для урока русского языка. Чудесная девочка, не соскучишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за чудесное стихотворение

    ОтветитьУдалить
  5. Да, отличные обучающие стихи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лидия Андреевна, у Вас все блоги и сайты замечательные!

    ОтветитьУдалить